FAQ
часто
задаваемые
вопросы
Какие способы оплаты есть в вашем магазине?
На данный момент мы принимаем оплату наличными (только для Москвы) и оплату банковским переводом на карту Сбербанк (для других регионов, заказов по предоплате и по пожеланию клиента).
Как осуществляется доставка?
По Москве мы можем оформить курьерскую доставку или Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ у нас.
По России заказы отправляются Почтой России или курьерской компанией СДЭК.
У вас точно не подделки косметики?
В нашем магазине нет подделок. Мы специализируемся на бренде Deoproce, работаем с проверенными поставщиками и представителями бренда. Заказываем косметику напрямую из Южной Кореи. На каждой упаковке средств Deoproce Вы можете найти значок SAMSUNG, который гарантирует качество и подлинность данной косметики.
Есть ли у вас магазин или шоурум, чтобы можно было все посмотреть и пощупать?
Магазина или шоурума у нас нет, так как мы интернет-магазин. Но мы всегда рады дарить Вам подарки и пробники с Вашими заказами, чтобы Вы могли еще лучше узнать косметику, которой мы занимаемся и которую искренне любим сами.
Почему вы не работаете с наложенным платежом?
Сейчас мало кто работает с данным видом платежа, а кто работал ранее все чаще от него отказываются. Помимо технических сложностей для нас, как для продавца, есть еще и минус для покупателей. При такой системе оплаты покупателю приходится терять лишние деньги, которые нужно заплатить Почте России в качестве комиссии.
У Вас есть к нам вопрос?
Спрашивайте в форме ниже.
Мы обязательно Вам ответим.
Возникли вопросы?
Не стесняйтесь, задавайте их нам, мы всегда с радостью ответим на них.