FAQ

часто

задаваемые

вопросы

 

Какие способы оплаты есть в вашем магазине?

На данный момент мы принимаем оплату наличными (только для Москвы) и оплату банковским переводом на карту Сбербанк (для других регионов, заказов по предоплате и по пожеланию клиента).

Как осуществляется доставка?

По Москве мы можем оформить курьерскую доставку или Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ у нас.

По России заказы отправляются Почтой России или курьерской компанией СДЭК.

 

У вас точно не подделки косметики?

В нашем магазине нет подделок. Мы специализируемся на бренде Deoproce, работаем с проверенными поставщиками и представителями бренда. Заказываем косметику напрямую из Южной Кореи. На каждой упаковке средств Deoproce Вы можете найти значок SAMSUNG, который гарантирует качество и подлинность данной косметики.

Есть ли у вас магазин или шоурум, чтобы можно было все посмотреть и пощупать?

Магазина или шоурума у нас нет, так как мы интернет-магазин. Но мы всегда рады дарить Вам подарки и пробники с Вашими заказами, чтобы Вы могли еще лучше узнать косметику, которой мы занимаемся и которую искренне любим сами.

Почему вы не работаете с наложенным платежом?

Сейчас мало кто работает с данным видом платежа, а кто работал ранее все чаще от него отказываются. Помимо технических сложностей для нас, как для продавца, есть еще и минус для покупателей. При такой системе оплаты покупателю приходится терять лишние деньги, которые нужно заплатить Почте России в качестве комиссии.

У Вас есть к нам вопрос?

Спрашивайте в форме ниже.

Мы обязательно Вам ответим.

Возникли вопросы?

Не стесняйтесь, задавайте их нам, мы всегда с радостью ответим на них.

  • Сайт
  • Магазин